#AFM VOL.4

Page 1

September-October

MAGAZINE

#4 ДЕНИС МУЗЫКА

ВЕТА ЦУКАХИНА «Фотограф»

TIMATI И LADY VAMP «Фотосессия»

GREEN ROOM «Тату-студия»

ТЭЯ САЛАТ «Тату-модель»

ANUTA RAI

«Модель»


5

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

6


3

MAGAZINE 2013


MEDOOZA APPAREL VK.COM/MEDOOZA_APPAREL

Бренд, родившийся на берегах Невы, формирует образ, навеянный духом свободы и творчества. Стремление человека к самопознанию, его внутренняя бесконечность вдохновляют нас воплощать новое в одежде. Дополняя повседневную классику уникальными элементами, мы передаем стиль современной молодежной культуры, придавая ей свое очертание. Производство небольшими партиями позволяет нам уделять особое внимание деталям и качеству, подчеркивать индивидуальность, сохраняя повседневный комфорт.

MAGAZINE 2013

4


5

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

6


7

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

8


Мы создали Birchwoods для людей, которым небезразлична городская культура, людей с разными увлечениями и взглядами. Мы вкладываем душу в каждую вещь, уделяя особое внимание качеству и деталям. vk.com/birchwoods facebook.com/birchwoodsclth

9

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

10


Г Л А В Н Ы Е Р Е Д А К Т О Р Ы Кирилл Васильев Виталий Гонюков

Н А Д Н О М Е Р О М Р А Б О Т А Л И : Ольга Сардановская Анна Волосевич Альфия Сабитова

НА ОБЛОЖКЕ: РАБОТА ВЕТА ЦУКАХИНА

№ 4, сентябрь-октябрь 2013 Украина Журнал ARTFLAVA выпускается в электронной версии.

Официальный сайт журнала:

WWW.ARTFLAVAMAGAZINE.COM П о в о п р о с а м с а й та и ра з м е щ е н и я к о н т е н та : ARTFLAVAMAGAZINE@GMAIL.COM

BEHANCE: WWW.BEHANCE.NET/ARTFLAVAMAGAZINE

ISSUE: WWW.ISSUU.COM/ARTFLAVAMAGAZINE

ARTFLAVA MAGAZINE. копирование материалов только с письменного согласия редакции и указанием источника.

11

MAGAZINE 2013


W W W. FA C E B O O K . C O M / IDLEIDLEIDOL IDLEIDLEIDOL@GMAIL.COM

MAGAZINE 2013

8


АВТОРЫ

лл и р Ки

в ье л си а В

ВИ ТА Л

13

MAGAZINE 2013

ИЙ

ГО

НЮ

КО В


Анн а В оло сев ич

Аль фия Саб ито ва

а ьг л О

я ка с в но а рд Са

MAGAZINE 2013

14


содержание

19

31

«ФОТОСЕССИЯ TIMATI И LADY VAMP»

«ДЕНИС МУЗЫКА»

39

42

«МОДЕЛЬ ANUTA RAI»

«ТАТУ-СТУДИЯ GREEN ROOM»

54

62

82

«ТАТУ-МОДЕЛЬ ТЭЯ САЛАТ»

«ФОТОГРАФ ВЕТА ЦУКАХИНА»

«ИРИНА И АЛЕКСЕЙ»

15

MAGAZINE 2013


TRICKSY … я помню, как дед приходил из дальнего плавания и дарил мне разные безделушки: крючки, монеты, ракушки, якоря, раскладные ножи и т.д.. Но по назначению я их никогда не использовал, а скидывал все в кучу и начинал мастерить всякие штуки, по большей части это были украшения, позже дарил их родственникам и своим друзьям. Разумеется всем нравилось, я же был совсем ребенком. Новая жизнь старым вещам – это вполне реально, было бы время и желание. Так и получилось, в ноябре 2012 года я, вооружившись своими детскими воспоминаниями, сплел первую коллекцию браслетов. Почти сразу производство переросло в массовое и пришла идея создать полноценный бренд со своей концепцией и философией : “каждый стремится быть совершенным, подобно природной девственной красоте, связь между всем живым и свободным в мире, помогает нам найти предел своего неба” контакты: http://vk.com/the_tricksy MAGAZINE 2013

10


ЛОГОТИПЫ

17

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

10 18


INRAGE


E WEAR

WWW.VK.COM/INRAGE_WR WWW.INRAGEWR.TUMBLR.COM


Фотограф Александр Тихомиров

TIMATI LADY VAMP T

имур Юнусов он же Ти́мати и Mr. Black Star Родился 15 августа 1983 г. Российский рэп, хип-хоп, R’n’B-исполнитель, музыкальный продюссер, композитор, актёр и предприниматель. Сотрудничал с такими американскими исполнителями, как Snoop Dogg, Баста Раймс, Дидди. Илона Буковская она же Lady Vamp. Родилась 11 ноября 1988г. Первая хип-хоп модель Украины, DJ, дизайнер а так же замечательная мать. Также снялась в известных клипах рэп-исполнителей, таких как ST – Одиночка Artik feat. Asti - Моя последняя надежда 4atty aka Tilla - Ты одна такая Пилигрим - Марта

21

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

22


23

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

24




27

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

28


29

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

30


Qosmus Wear

Это молодой streetwear бренд со свежим взглядом на казалось бы уже привычные вещи. Мы за уникальность идеи, за ее качественную реализацию на всех этапах изготовления продукта (начиная от зарисовки принта, заканчивая его нанесением и отшивом готовой вещи), и за ее эстетическую красоту в конечном виде. Нам приятно заниматься этим и приятно ходить в «своей» одежде. Приятно, когда при случайной встрече люди смотрят выше глаз, на необычный принт снэпбэка. Бренд Qosmus Wear сегодня - это два человека, которые делают весь объем работы (не считая цеха в Китае и Украине). Мы не нанимаем менеджеров и у нас нет отдела разработчиков или SMM’щиков. То, что представляет собой Qosmus Wear сегодня, то, что вы видите на наших страницах и полках сейчас, сделано четыремя руками. Мы гордимся этим.

Qosmus - это наш мир. Мы стараемся для вас.

31

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

32


ДИЗАЙНЕР ДЕНИС МУЗЫКА

О

Д И З А Й Н Е Р Е :

Д М ЕН И С

УЗ ЫКА – украинский

дизайнер ювелирных украшений, работающий в направлении Contemporary Jewelry. Он сосредоточен на исследовании новых техник, материалов и форм. Вследствие таких экспериментов рождаются не просто украшения, а переносные скульптуры, а рт-объекты. Создавая ювелирные работы, мастер стремится подчеркнуть не богатство владельца, а силу его интеллекта. Философия бренда: - Подчеркнутый минимализм, лаконичность и стиль. - Поиск новых концептуальных идей, эксперименты с техниками и материалами. - Отсутствие сложных конструкций. Передача смысла и символов с помощью простых геометрических форм.

33

MAGAZINE 2013

О

К О Л Л Е К Ц И И:

Вдохновением для создания коллекции послужила одна из главных загадок современной астрофизики - Черная дыра - космическое явление, которое образуется вследствие взрыва звезды. Материалы, использованные в коллекции: черное винтажное серебро, золото 585.


MAGAZINE 2013

34


ДИЗАЙНЕР ДЕНИС МУЗЫКА

35

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

36


ДИЗАЙНЕР ДЕНИС МУЗЫКА

37

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

38


ДИЗАЙНЕР ДЕНИС МУЗЫКА

39

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

40


104 41

MAGAZINE 2013


Anuta RAI М

о

д

е

л

ь

photo Ksenia Skardova skardova.com

Родилась в Екатеренбурге 21 июня 1990 г. В настоящее время проживает в родном городе.

Больше всего в жизни любит:

Секс. Суши. Океан.

Музыку. Поцелуи.

MAGAZINE 2013

42


ИНТЕРВЬЮ ANUTA RAI

КТО ТВОЙ ПЕРВЫЙ ФОТОГРАФ, ПЕРВЫЙ С КЕМ ПРИШЛОСЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПОРАБОТАТЬ? Первая серьезная профессиональная выездная съемка была у Григория Щекалева. Мы с командой стилистов и девочек-моделей уехали далеко за город. Было весело, но ужасно холодно в тонких дизайнерских платьях и шпильках ползать по кирпичам, камням и грязной земле. Ближе к ночи пришлось сниматься под ледяным водопадом. Но результат того стоил, впечатления остались самые теплые. Тогда эти условия казались дикими, но сейчас это уже привычное дело.

Я очень легко худею, если захотеть, а вот набрать вес мне намного сложнее. Сейчас мне не сложно поддерживать фигуру в форме, а тренировки стали привычным и любимым занятием. Стараюсь, есть более здоровую пищу - фрукты и овощи. Пью много воды. Практически не ем жирного и мучного. Но не всегда могу отказать себе в сладком.

КАК ДАВНО ТЫ НАЧАЛА ЗАНИМАТЬСЯ СЬЁМКАМИ? С 18 лет. Когда директор модельного агентства заметил меня в торговом центре, пригласил на собеседование и сразу же предложил работу фотомодели. Все как-то очень быстро произошло. Мне просто повезло. Первое пробное портфолио сделали в 2008 году. И пошло-поехало.

У ТЕБЯ ЕСТЬ ДЕВИЗ ПО ЖИЗНИ? Нет такого достижения, которое можно было бы считать высшим и окончательным, вся прелесть жизни в том и состоит, что нам всегда есть к чему стремиться.

КАК ТЫ СОХРАНЯЕШЬ ТАКУЮ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ФИГУРУ, СОБЛЮДАЕШЬ КАКУЕ ТО ДИЕТУ ИЛИ НИ В ЧЁМ СЕБЯ НЕ ОГРАНИЧИВАЕШЬ? Раньше у меня была толстая попа и никакого намека на пресс, но я даже не думала ходить в зал и считала себя худой. Потом все поменялось, я усиленно занялась собой, похудела на 6-7 кг, привела себя в порядок и перешла на правильное питание.

43

MAGAZINE 2013

КАК ДУМАЕШЬ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ТВОИМ ГЛАВНЫМ НЕДОСТАТКОМ? Я не люблю мыть посуду:) а если серьезно, то всегда говорю людям в глаза что о них думаю, даже в те моменты, когда следовало бы промолчать.

У ТЕБЯ ЕСТЬ ЛЮБИМЫЕ ГОРОДА И СТРАНЫ, РАССКАЖИ О НИХ, ЧАСТО ПУТЕШЕСТВУЕШЬ? Путешествую я пару раз в год, хотелось бы конечно чаще, но пока нет возможности. Я безумно люблю Бали, Сингапур и Тайланд. Люблю отдыхать всей семьей. Каждый год летаю на месяц к сестре на Кипр. С КЕМ ИЗ ИЗВЕСТНЫХ ФОТОГРАФОМ ТЫ ХОТЕЛА БЫ ПОРАБОТАТЬ, КОГО МОЖЕШЬ ВЫДЕЛИТЬ? Очень много предложений о съемках от хороших и талантливых московских и

украинских фотографов, таких как Шмидт, Беляева, Маврин, Саша Тихомиров. Надеюсь, в скором времени мне удастся с ними поработать. Если говорить о фотографах мирового уровня, то это Винсент Литерс и Марк Лагранж.


НЕТ ТАКОГО ДОСТИЖЕНИЯ, КОТОРОЕ МОЖНО БЫЛО БЫ СЧИТАТЬ ВЫСШИМ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ, ВСЯ ПРЕЛЕСТЬ ЖИЗНИ В ТОМ И СОСТОИТ, ЧТО НАМ ВСЕГДА ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ.

MAGAZINE 2013

44


ИНТЕРВЬЮ ANUTA RAI

КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ВЛЕЧЁТ ДЕВУШЕК В МОДЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС? Естественно, светлая сторона бизнеса. То, что освещено вспышками камер, стробоскопами, блеском глянца. Все хотят мелькать на обложках, или хотя бы внутри журналов, тусоваться со знаменитостями, получать подарки от Вивьен Вествуд. Но темная сторона - это, конкуренция, изнуряющие съемки и еще много всего не самого приятного. ЧЕМ ЗАНИМАЕШЬСЯ ОБЫЧНО В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ? Сейчас нахожусь в творческом поиске. По профессии я графический дизайнер. В этом году получила высшее образование и закончила магистратуру. Хочу творить для души и кайфовать от работы, а не сидеть в офисе. Конечно же, как и все мечтаю о пассивном доходе, чтобы отправиться покорять мир. КАКОЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК ПО ЖИЗНИ СПОКОЙНЫЙ ИЛИ ЛЮБИШЬ ШУМНО ПОГУЛЯТЬ? Я человек настроения. Кино, выставки, встречи с друзьями, все зависит от настроения и времени года. А иногда наоборот хочется веселья и шума, тогда иду в клубы, бары или на какой-нибудь эвент. Но в последнее время я стала совсем домашней и меня крайне редко можно встретить на каких то мероприятиях. Куда приятнее провести вечер дома с любимым человеком.

45

MAGAZINE 2013

ФОТО, ВИДЕО СЬЁМКИ ЭТО ТВОЁМ ХОББИ ИЛИ ВСЁ ЖЕ БОЛЬШЕ ЗАРОБОТОК ДЕНЕГ? Скорее приятное хобби, за которое платят деньги. Но конечно как и в любой работе есть свои небольшие нюансы, просто я от съемки получаю куда больше положительных эмоций и опыта, а все нестыковки уходят на второй план. Бывает конечно, что на фотографии все красиво, а на самом деле в студии отключили отопление и температура чуть выше, чем на улице, или у тебя в прическе 100 шпилек и одна адски давит тебе в голову, но ты уже не можешь ее убрать иначе развалится вся прическа. Но для меня, к примеру, было бы тяжелее сидеть с офисе с утра до вечера, чем вставать на съемку к 4 утра. Но всетаки я понимаю что не смогу до 50 лет работать моделью. По-моему, настоящее женское счастье заключается не в количестве глянцевых изданий с твоим фото на обложке, не в показах и пухлых портфолио с профессиональными снимками и не в популярности в интернете. СОГЛАСНА ЛИ ТЫ С ТЕМ ЧТО В УКРАИНЕ И РОССИИ САМЫЕ КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ? Да! Особенно это понимаешь, когда оказываешься за границей. Конечно же, есть места на свете, где тоже много красивых девушек, но с Россией точно ни одно из них не сравнится. И говорю я это не потому, что я сама русская. Думаю, у нас очень удачное смешение кровей – именно, так

называемые, «метисы» получаются наиболее привлекательными внешне. РАССКАЖИ О СВОИХ ПЛАНАХ НА БУДУЩЕЕ? Я даже не знаю что будет завтра, очень редко что-то планирую, живу настоящим, не люблю загадывать на будущее. Но я точно знаю, что в скором времени у меня будет счастливая семья и пара детишек. ЧТО БЫ ТЫ ХОТЕЛА ПОСОВЕТОВАТЬ, ПОЖЕЛАТЬ ВСЕМ ДЕВУШКАМ? Если у вас что-то не получается, никогда не сдавайтесь и смело идите к намеченной цели! Полюбите себя, и тогда все получится!

Записал Виталий Гонюков


ЕСЛИ У ВАС ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ И СМЕЛО ИДИТЕ К НАМЕЧЕННОЙ ЦЕЛИ! ПОЛЮБИТЕ СЕБЯ, И ТОГДА ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

MAGAZINE 2013

46


104 47

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

48


104 49

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

107


104 51

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

52


104 53

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

54


интервью В Гостяхсутату-студией тату-студии

GREEN ROOM Евгений Кныш и Евгений Лавров

104 55

MAGAZINE 2013


ИНТЕВЬЮ GREEN ИНТЕРВЬЮ GREENROOM ROOM

1. С ЧЕГО ПОШЛО НАЗВАНИЕ ВАШЕГО ТВОРЧЕСКОГО УБЕЖИЩА, ПОЧЕМУ ИМЕННО GREENROOM ? Евгений Лавров: Ну, сейчас об этом уже тяжело сказать (смеётся). Когда мы объединили свои усилия, для создания так сказать творческого проекта, идей вообще никаких не было, относительно названия мы ничего не придумывали, это всё было экспромтом. Мы сделали ремонт, покрасили стены, всем понравился зелёный, таким образом собственно образовалсянаш GreenRoom. Евгений Кныш: Цвет комнаты подтолкнул на суть названия. 2.ГДЕ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ И КАК ПРИШЛИ К ТОМУ ЧТОБЫ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ? Евгений Лавров: Познакомились, как и все сейчас знакомятся в интернете. На правах купли-продажи Евгений Кныш хотел мне чтото впарить, это был блок питания, довольно древний. Я не свёлся на это конечно, но потом как то отношения пошли. В итоге я захотел себе сделать татуировку, он захотел сделать мне татуировку и так, начало развиваться наше общение. Евгений Кныш: Женя начал краситься у меня, начали видеться всё чаще и чаще, а потом в какой то день мы поняли вместе, что хотим открыть, что то своё, быть по возможности независимым, двигать идею тату культуры, а не то что развивалось в нашей стране ранее.

3. У ВАС ЕСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО ОБРАЗОВАНИЕ? Евгений Лавров: Никакого, вообще никакого. Кроме школы и книг (смеётся). Евгений Кныш: Нет, и не было. У меня в школе по рисованию были тройки. 4.КАКОЙ СТИЛЬ ВАМ САМИМ БОЛЬШЕ ПРИХОДИТСЯ ПО ДУШЕ? Евгений Лавров: Тяжело так определённо сказать. Наверное просто это ситуационно. Иногда хочется порисовать в одном стиле, иногда просто по фотографии сделать хорошую работу. Скорей всего зависит от вдохновения. Больше всё таки работв нью-скуле и треш-польке, это ближе мне лично. Евгений Кныш: Я на данный момент склоняюсь всё таки ближе к реализму. Тоже очень люблю использовать достаточно часто нью-скул и как то даже совмещать нью-скул и реализм. Мультяшно-реалистичные изображения если можно так выразиться. Но и конечно фотореализм не оставляю позади, стараюсь быть ближе к нему. 5. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЛЮБИМАЯ РАБОТА СДЕЛАННАЯ ВАМИ? Евгений Кныш: Каждая новая работа становится любимой, больше нравится, но появляется следующая, которая тебе нравится еще больше. Евгений Лавров: В любом случае стараешься вкладывать в работу максимум усилий. Это всё тебя продвигает, потому что если на чём то одном

зацикливаться то ты состариваешься вместе с той работой, а каждая новая развивает. Каждая новая на какой то определённый момент становится любимой пока не появляется другая. 6. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С УТВЕРЖДЕНИЕМ ЧТО ТАТУИРОВКА МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ДАЛЬНЕЙШУЮ СУДЬБУ ЕЕ ОБЛАДАТЕЛЯ? Евгений Лавров: Это только, наверное в «местах не столь отдалённых». В нашей современной жизни я сомневаюсь что татуировка в принципе как-то повлияет на человека, разве что если человек себя как-то астрально не связывает с космосом и не вкладывает туда свои гипер идеи. Евгений Кныш: Если сам себя человек изначально не настраивает на что то негативное, либо на какую -то другую цель или мысль то по нашему общему мнению в принципе нет. Это просто искусство, человек изображает на себе то к чему он близок, то что ему близко по духу. Поэтому это просто выражение самого себя, своих идей, своего внутреннего мира, сознания и не более того. 7. ЕСЛИ БЫ ВЫ МОГЛИ ИЗМЕНИТЬ ЧТО-ТО МАСШТАБНО В ТАТУ ИНДУСТРИИ, ЧТО БЫ ЭТО БЫЛО? Евгений Лавров: Это относительно. Если это в тату индустрии Украины или, для начала Харькова. Конечно, этому городу не хватает тату конвенции, какой то маленькой но которая продвинет здесь людей более

MAGAZINE 2013

107 56


57

MAGAZINE 2013


ИНТЕРВЬЮ GREEN ROOM

или менее в понимании и подтолкнёт вперёд для развития каких-то более индивидуальных идей. В других странах, в Европе в частности это уже очень серьёзно и татуировка там вышла далеко за грань какой то «зоновской» что ли или общепотребительской нужды. Евгений Кныш: В татуировке хочется по максимуму убрать такое понятие, как сейчас оно присутствует во многих вещах, это такое как мода, мейнстрим. Это то что к сожалению присутствует сейчас на любом постсоветском пространстве но на данный момент оно есть, оно очень сильно развивается но его хочется максимально искоренить на сколько возможно . Татуировка должна быть максимально индивидуальной и чтобы полностью отсутствовало какое либо обезьянничество по отношению к татуировкам других людей, к татуировкам различных публичных личностей. Моду и мейнстрим максимально на ноль.

8. НАПРИМЕР, ОДИН ПАРЕНЬ В КИТАЕ ОТКРЫЛ СВОЮ АРТ-ФЕРМУ И ТАМ ТАТУИРОВАЛ СВИНЕЙ, МОЖЕТ У ВАС ЕСТЬ КАКАЯ-ТОСУМАСШЕДШАЯ ИДЕЯ НА БУДУЩЕЕ? Евгений Лавров: идеи всегда такие были. Хрюшек интересно было бы потатуировать. У меня даже была такая история, япредлагал растатуировать хрюшку и продавать сало по более дорогой цене, но люди не всегда поддерживают эту идею, потомучто в принципе они далеки от татуировки зачастую. Всё таки сельские жители воспринимают татуировку в очень узких рамках. Евгений Кныш: Людей много, надо экспериментировать с творчеством, с идеями. Хотя всему своё время. Евгений Лавров: Я просто хотел бы куртку себе, из свиной кожи растатуированной (смеётся).

9. БЫЛ ЛИ У ВАС КАКОЙТО МОМЕНТ КОТОРЫЙ ВАМ ХОРОШО ЗАПОМНИЛСЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ, МОЖЕТ ВЫ К ПРИМЕРУ СЛУЧАЙНО ЧИХНУЛИ И МАШИНКА ПОЕХАЛА РАЗУКРАШИВАТЬ КЛИЕНТА САМОВОЛЬНО?! Евгений Кныш: Есть клиенты которые создают такие опыты и создают это время, в которое чихают, пьют и т.д. Мы сами себе таких ситуаций не создаём, а окружающие люди так сказать проявляют свою уникальность, фантазию и создают нам их. Были такие случаи работы с людьми которые с каждым часом добавляли градус в свой организм и заставляли нас нервничать и переживать постоянно, потому что в таких условиях работать не удобно. Есть люди с которыми в принципе достаточно тяжело работать, просто по сути

MAGAZINE 2013

58


ИНТЕРВЬЮ GREEN ROOM

отсутствия адекватности. Каждый новый человек это своя история, с кем-то легче, с кем-то сложнее проходит сам процесс, с кем-то интересней, с кем-то просто молча наушники одеваешь и шесть часов работаешь. Но конечно такие уникальные зрители и участники всё таки попадаются. 10. КАКАЯ ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА У ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ПЕРВУЮ ТАТУИРОВКУ? Евгений Лавров: На мой взгляд люди зачастую просто боятся лишний раз спросить или прийти в студию . Я считаю что для человека который хочет сделать татуировку это всё таки важный шаг в его жизни, сделать татуировку не «порточек» какой-нибудь , пусть она будет маленькая или большая, но лишний раз прийти в студию и посоветоваться это первый шаг который его продвинет более менее в познании этого мира. Наши люди до момента пока у них нет тату, они фактически не обращают на окружающий мир внимания, на какие то стили татуировки и они далеки от этого всего. Они стараются делать это максимально то как они это себе представляют. Зачастую это отнюдь не то что нужно или что можно было бы сделать, зачастую, это просто устаревшие какие-то фантазии. Множество людей хочет сделать татуировки как у киноактёров, знаменитостей и т.д , не стоит этого делать, нужно найти для себя индивидуальный путь.

59

MAGAZINE 2013

Евгений Кныш: У меня тое есть такой нюанс когда для большинства людей сделать татуировку это как к примеру сходить в магазин по хлеб либо по колбасу. То бишь люди приходят и просят: а вы мне посоветуйте что-нибудь но 3 на 4, маленькое, черненькое и как можно по дешевле. Такое вот потребительское отношение к татуировке оно в принципе и губит саму тату культура как именно художественное исполнение татуировки . Для большинства это так, пришёл, я вот принёс деньги а вы какнибудь вертитесь крутитесь. Мне кается в данном случае тут человек сам должен изначально, полноценно подготовиться и понять для начала надо оно ему или не надо. Если надо то конкретно, хотя бы в общих чертах он должен понимать что он хочет и примерно где. Мы можем подсказать , подкорректировать , мы можем направить но первоначальная сама идея всё равно должна идти от человека. Человек конкретно всё равно знает что он хочет, а что он конкретно категорически не хочет ни в каком виде ни в каких стилях и отталкиваясь от этого мы уже можем развивать какую то идею, можем что то предлагать. Вбольшинстве случаев люди приходят абсолютно не подготовленные информационно. Это больше всего расстраивает потому что люди не расценивают данное искусство как вообще искусство.

Записал Виталий Гонюков


MAGAZINE 2013

60


61

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

62


63

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

64


65

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

66


67

MAGAZINE 2013


TEYA SALAT

Город: Санкт-Петербург Возраст: 22 Рост: 162 Вес: 51 Цвет волос: Светлые Длина волос: Длинные Цвет глаз: Зеленые

TATOO MODEL

Тип лица: Европейский Грудь: 85 Талия: 68 Бедра: 84 Размер одежды: 42 Размер обуви: 36 Сайт: teyasalat.com


69

MAGAZINE 2013


ИНТЕРВЬЮ ТЭЯ САЛАТ

С ЧЕГО НАЧАЛСЯ ТВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ МОДЕЛИ, КАК ТЫ К ПРИШЛА К ЭТОМУ? Я пришла к этому ­совершенно ­случайно, ­просто мне всегда ­­нравилось привлекать ­внимание и живя ­отдаленно от крупных городов, я ­делала это, благодаря ­фоткам на тел­­­­ефон еще учась в школе. У ТЕБЯ НЕ МАЛО ТАТУ НА ТЕЛЕ, КАКАЯ БЫЛА ПЕРВАЯ И ПЛАНИРУЕШЬ ЛИ ЗАБИВАТЬСЯ ЕЩЕ? Первая была спина, ­недоделанная ­ биомеханика, сейчас я свожу ее. я не думаю о тату- ировке так навязчиво как это было в самом начале. если мне придет желание,то сделаю, пока его нет. ТЫ САМА НИКОГДА НЕ ПРОБОВАЛА СЕБЯ В РОЛИ ФОТОГРАФА? Профессионально-нет! ­люблю фотографировать на телефон! правда :) КОГО ИЗ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ С КЕМ ТЕБЕ ПРИШЛОСЬ РАБОТАТЬ МОЖЕШЬ ВЫДЕЛИТЬ? Наверно никого...

УЧАСТИЕ В РАЗЛИЧНЫХ СЬЁМКАХ ЭТО БОРЛЬШЕ ХОББИ ИЛИ ОСНОВНАЯ ­ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ? Сейчас-это больше работа, но место творчеству еще остается. ЕСТЬ ВЕЩИ ИЗ ЗА ­КОТОРЫХ ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ ТО ЧЕМ ЗАНИМАЕШЬСЯ? Не люблю, что в России много «зазнавшихся» людей,которые портят всю индустрию, которой,по мнению большинства, в россии и не существует. КАКИЕ У ТЕБЯ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ЕДЕ, СОБЛЮДАЕШЬ ДИЕТУ? С едой у меня все сложно! Сейчас начала активно ­заниматься своим здоровьем и приходится жестко следить, хотя маленькие слабости иногда позволяю. ЕСТЬ ЛЮБИМЫЕ МЕСТА ГДЕ ТЕБЕ ПРИШЛОСЬ ПОБЫВАТЬ В МИРЕ? Я еще не много где была. пока могу выделить только нелюбимые-это Морокко. КАКОВА БЫЛА РЕАКЦИЯ ТВОИХ БЛИЗКИХ НА ТО ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА ­ДОВОЛЬНО ВИДНЫЕ ТАТУ, ОНИ ПОДДЕРЖИВАЛИ? Среагировала явно только мама,для нее это был шок,теперь гордится.

ЧТО, ПО ТВОЕМУ ­МНЕНИЮ ВАЖНЕЕ: ОТЛИЧНЫЕ ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ ИЛИ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ­КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА, ТИП ­ ПОВЕДЕНИЯ? Я думаю, что конечно же,гораздо важнее внутренний стержень человека и его индивидуальность. внешность-это настолько несущественно. РАССКАЖИ ПРО СВОЮ САМУЮ НЕ ОБЫЧНУЮ СЬЁМКУ КОТОРУЮ ПОМНИШЬ, ГДЕ И С КЕМ ОНА ПРОХОДИЛА? Много разных было! в общем-то все достаточно спокойные. но иногда приходится работать в откровенно тяжелых условиях: низкая температура на улице,ты стоишь в платье в ледяной воде, пытаешься удержать равновесие от волн,а тебе по ногам скользят мертвые рыбы! так и работаем. ЧТО ДУМАЕШЬ О ПЛАНАХ НА БУДУЩЕЕ, ЕСТЬ КАКАЕ ТО ИДЕИ, МОЖЕТ КАКОЙТО ИНТЕРЕСНЫЙ ПРОЕКТ? Сейчас я особо не планирую. нахожусь на ­некотором распутье: продолжить ­карьеру модели или уйти в домохозяйки (смеётся).

Записал Виталий Гонюков

MAGAZINE 2013

70


71

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

72


104 73

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

107 74


ИНТЕРВЬЮ ВЕТА ЦУКАХИНА

В ЕЕ ПОРТРЕТАХ ЧЕЛОВЕК ОРГАНИЧНО СОЕДИНЯЕТСЯ С ПРИРОДОЙ, СТАНОВЯСЬ ЕЕ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ, ЕЕ ЛОГИЧЕСКИМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ, ЕЕ ВЕНЦОМ. В ЕЕ ПОРТРЕТАХ ЧЕЛОВЕКА БУДТО ВИДНО НАСКВОЗЬ, ЧЕЛОВЕК СВЕТИТСЯ В ЛУЧАХ СОЛНЦА, ЗАПУТАВШИХСЯ В ВОЛОСАХ, ОТРАЖАЕТСЯ ОТ ВОДНОЙ ГЛАДИ, СМОТРИТ ПРЯМО В ДУШУ. КАЖДАЯ ЧЕРТОЧКА ЛИЦА, КАЖДОЕЗАСТЫВШЕЕ ДВИЖЕНИЕ – КРАСНОРЕЧИВЕЕ СЛОВ. ВЕТА ЦУКАХИНА – МОЛОДОЙ ФОТОГРАФ ИЗ КРАСНОДАРА. ОНА РАССКАЗЫВАЕТ О СЕБЕ, СВОИХ РАБОТАХ, СВОИХ ВЗГЛЯДАХ НА ЖИЗНЬ.

СКАЖИ, ВЕТА, КАК ДАВНО ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ ФОТОГРАФИЕЙ И ЧТО СТАЛО ИМПУЛЬСОМ ДЛЯ ТАКОГО РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Фотографией занимаюсь уже больше 10 лет, то есть увлекаюсь, потому что в первую очередь это было для меня увлечением – непосредственным продолжением самой себя, как записи в дневнике, как что-то личное и эфемерное. В СЕТИ О ТЕБЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ИНФОРМАЦИИ, РАССКАЖИ, КАКИЕ ЕЩЕ ТВОРЧЕСКИЕ УВЛЕЧЕНИЯ У ТЕБЯ ЕСТЬ, ПОМИМО ОСНОВНОГО, ЧЕМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?

Помимо фотографии я рисую, работаю дизайнером фриланс, пытаюсь снимать видео. Очень люблю кино, музыку, много времени провожу с друзьями, путешествую. А еще – при этом всем – у меня есть дочь, с которой тоже стараюсь проводить побольше времени. ТЫ НЕ ТОЛЬКО ФОТОГРАФ, НО И ДИЗАЙНЕР, ТАК ВЕДЬ? У ТЕБЯ УЖЕ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИЛИ СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ? ИЛИ ЖЕ КАКИЕ-ТО ЗАДУМКИ? ПОДЕЛИСЬ С ЧИТАТЕЛЯМИ НАШЕГО ЖУРНАЛА.

Пока все достаточно непостоянно: я берусь за все, что умею делать и стараюсь развиваться в разных направлениях. Однообразие наводит на меня скуку, возможно, поэтому многие проекты и задумки не могу завершить, так что пока я в поиске.

В СВОИХ РАБОТАХ ТЫ ПРЕДПОЧИТАЕШЬ ПОРТРЕТНОЕ ФОТО. СКАЖИ, ПОМОГАЕТ ЛИ ФОТОГРАФИЯ ПОСМОТРЕТЬ НА ЛЮДЕЙ КАК-ТО ПО-ДРУГОМУ, ЧТО ОНА РАСКРЫВАЕТ ТЕБЕ В НИХ?

Да, я всегда много общаюсь с моделями во время съемок, в общем-то для этого я и снимаю: мне очень нравятся люди, нравится с ними общаться, через фотографию мне становится проще их понять. СЛУЧАЛИСЬ ЛИ КОГДА-НИБУДЬ НА СЪЕМКАХ КОМИЧНЫЕ ИЛИ ПРОСТО ИЗ РЯДА ВОН ВЫХОДЯЩИЕ СИТУАЦИИ? С ЧЕМ ОНИ БЫЛИ СВЯЗАНЫ? ПОДЕЛИСЬ С ЧИТАТЕЛЯМИ ARTFLAVAMAGAZINE ТОЙ, КОТОРАЯ ЗАПОМНИЛАСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО.

Было очень много комичных ситуаций, потому что я часто люблю затащить человека в какое-нибудь странное место, и не все в округе это воспринимают адекватно. Как-то мы залезли на крышу, и за нами гонялась бабуля с двухметровой палкой, на конце которой был гвоздь, яро пытаясь нас оттуда согнать. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ КУМИРЫ, ИЛИ СКОРЕЕ ЛИЧНОСТИ, НА КОТОРЫХ ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ РОВНЯТЬСЯ, СРЕДИ ФОТОГРАФОВ, ИЗВЕСТНЫХ В МИРОВЫХ МАСШТАБАХ?

Много таких. Я бы сказала, что мне ближе всего европейская, а конкретно даже французская, фотография и кинематография.

Далеко ходить не надо: Картье Брессон, Мэн Рей, Трюффо, Годар. ОПИШИ ЯРКИЙ И ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ МОМЕНТ СВОЕЙ ЖИЗНИ, КОТОРЫЙ ХОТЕЛОСЬ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ, НО ПОД РУКОЙ ТАК НЕКСТАТИ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ФОТОКАМЕРЫ?

Пока я не носила с собой фотоаппарат каждый день, такие моменты случались ежесекундно – и это заставило меня не расставаться с ним в дальнейшем. МОЖЕШЬ СФОРМУЛИРОВАТЬ ТРИ ЖИЗНЕННЫХ ПОЗИЦИИ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ИДТИ ВПЕРЕД И РАЗВИВАТЬСЯ?

Честность. Преодоление препятствий – и получение опыта. И, конечно же, любовь – без нее никуда.

Записала Анна Волосевич


ЧЕСТНОСТЬ. ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ – И ПОЛУЧЕНИЕ ОПЫТА.И, КОНЕЧНО ЖЕ, ЛЮБОВЬ – БЕЗ НЕЕ НИКУДА.

MAGAZINE 2013

76


ВЕТА ЦУКАХИНА

77

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

78


ВЕТА ЦУКАХИНА

79

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

80


ВЕТА ЦУКАХИНА

81

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

82


ВЕТА ЦУКАХИНА

83

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

84


ВЕТА ЦУКАХИНА

85

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

86


ВЕТА ЦУКАХИНА

87

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

88


ВЕТА ЦУКАХИНА

89

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

90


НАШЕЙ ОСНОВНОЙ ИДЕЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ НЕ ТОЛЬКО МОДНОЙ, УДОБНОЙ, НО ЕЩЁ И КАЧЕСТВЕННОЙ ОДЕЖДЫ. МЫ ДОЛГО ИСКАЛИ ТО, ЧТО МОГЛО СООТВЕТСТВОВАТЬ НАШИМ ЖЕЛАНИЯМ, И ЭТО НАКОНЕЦ У НАС В РУКАХ.

91

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

92


93

MAGAZINE 2013


www.caviarclothes.ru

MAGAZINE 2013

94


ИНТЕРВЬЮ ИРИНА И АЛЕКСЕЙ

РЕБЯТА, ДЛЯ НАЧАЛА РАССКАЖИТЕ КАК ДАВНО И ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ? КАКИМ ОБРАЗОМ В ИТОГЕ СЛОЖИЛСЯ ВАШ ТВОРЧЕСКИЙ СОЮЗ?

Л: Я начну. Познакомились мы на конкурсе по креативному макияжу. Ирина принимала участие, а я пришел снимать по приглашению одного из визажистов. Настроение было прекрасное – стебное и язвительное, поэтому позволил себе комментарий касаемо конкурсной работы Ирины. Что-то про тон сказал. И: Да, я помню этот момент: «Тебе не кажется что тон слишком темный?». Я репетировала этот макияж ни один раз, и каждый продукт был записан в конкурсный лист. А тут какой-то фотограф решил поумничать?

На фото: Ирина

95

Подумала, что обязательно поработаю с ним как-нибудь. На конкурсе я тогда стала бронзовым призером, и вскоре звонок Алексея с предложением поработать не заставил себя ждать. Л: Мы поработали, мне все понравилось. Так и стали работать вместе. И: Конечно понравилось, когда ретачить нечего. КОГДА-ТО ВЫ ОБА БЫЛИ ЗАНЯТЫ В ПРОФЕССИЯХ ДАЛЕКИХ ОТ ФОТОГРАФИИ И ВИЗАЖА. КАК ВЫ СТАЛИ ТЕМИ, КЕМ ЯВЛЯЕТЕСЬ ТЕПЕРЬ? СЛОЖНО ЛИ БЫЛО СДЕЛАТЬ “ПРЫЖОК” В НОВЫЙ МИР?

Л.: Я всегда хотел снимать, но жизнь складывалась иначе. И когда все стало совсем плохо, то я решил что хуже уже быть не

На фото: Алексей

MAGAZINE 2013

может. Взял на последние деньги камеру и решил заняться фотографией. И: В мир макияжа меня привел спорт и сцена. Наверное так. Я занималась синхронным плаванием и нужно было для всей команды придумать макияж, который не смоется водой. В студенческие времена я вела концерты, участвовала в КВН, каких-то праздниках – 23 Февраля, 8 Марта. И всегда происходила одна и та же картина – 5 минут до моего выхода, а мне – «накрась пожалуйста». КАК У ВАС ВОЗНИКАЮТ ИДЕИ ДЛЯ СЪЕМОК, ОТКУДА ЧЕРПАЕТЕ ВДОХНОВЕНИЕ?

Л: Обычно Ириша говорит: «надо что-нибудь снять». Или я Зависит от того, у кого творческое


настроение и свободного времени больше. Обычно я отсматриваю современные тренды в фотографии, классические работы художников и фильмы производства компании Marvel. И.: Вдохновение оно повсюду. Самые интересные, на мой взгляд, съемки получаются после путешествий. И любовь, конечно, самое главное вдохновение в жизни человека. КАКОЙ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ВЫ СЧИТАЕТЕ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫМ И ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ?

Л: Здесь следует отделять творчество от коммерции. Если говорить о творческом проекте, то это Theatre. И: Если говорить про коммерцию, то где была больше оплата. Но мы не будем раскрывать бюджетов заказчиков

СЛУЧАЛИСЬ ЛИ КАЗУСЫ ПРИ СЪЕМКАХ, КАК УДАВАЛОСЬ “ВЫКРУЧИВАТЬСЯ”?

Л. Снимали как-то в заброшенном паровозном депо и на нас напал бомж. Пришлось отбиваться стойками от света. И: Я забывала как-то кисти. Пришлось делать весь макияж Beauty блендером. Кто не знает, это такое розовое яйцо-спонж. Получилось отлично! Да и съемка в депо тоже получилась хорошей. Не важно, что случается на съемке – нужно всегда найти выход и думать о качестве работы. ВСЕМ ПРИХОДИТСЯ ИНОГДА СОВЕРШАТЬ ОШИБКИ И ВЫСЛУШИВАТЬ КРИТИКУ. КАК ВЫ К ЭТОМУ ОТНОСИТЕСЬ?

Л: Если мне нужна критика, я иду к специалисту и спрашиваю мнение.

Сколько людей, столько и мнений, слушать нужно в первую очередь себя. И: Я согласна с Алексеем. Если критика конструктивна, я могу принять во внимание. Не больше. Или спрошу у тех, чье мнение мне важно. РЕБЯТА, ВЫ ОБА ЛЮБИТЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, НЕ РАЗ БЫЛИ В АМЕРИКЕ. КАК В ЦЕЛОМ МОЖЕТЕ ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ШТАТЫ?

Л: О дааа! Штаты это круто. Это красивая и хорошая страна, но вопреки расхожему мнению американская мечта доступна далеко не каждому. И: Для меня Америка это возможность не только путешествовать, но и учиться. Нью-Йорк – коммерческая столица макияжа. Мне очень нравится этот город.

MAGAZINE 2013

96


ИНТЕРВЬЮ ИРИНА И АЛЕКСЕЙ

ВЫ ПРОВОДИТЕ СОВМЕСТНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ ПО ВСЕЙ РОССИИ. КАКИМИ ТЕХНИКАМИ СЪЕМКИ, СТИЛЯ И ВИЗАЖА В ОСНОВНОМ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ЛЮДИ В РАЗНЫХ РЕГИОНАХ, КАКИЕ ВОПРОСЫ ЧАЩЕ ВСЕГО ВАМ ПРИХОДИТСЯ СЛЫШАТЬ?

Л: Что такое «смешанный» свет? Почему у меня все темное или синее И: В регионах не так развита индустрия, хотя талантливых людей действительно очень много. Как правило они ищут источник вдохновения, стараются узнать

97

MAGAZINE 2013

технику, посмотреть «фишки». Самый частый вопрос – «А как вы стали визажистом?». ПРОЦЕСС ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕРКЛАССА ЧЕТКО ПРОДУМАН ИЛИ ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ МЕСТО И ИМПРОВИЗАЦИИ?

Л: 50/50. Продумывать все до мелочей скучно, а продумывать каждый мастер-класс невозможно. Начинаешь повторяться, а это скучно. И: Есть программа, идея, может быть нарисованный фейс-чарт. Но, конечно, все зависит от

модели. Я вижу лицо, им вдохновляюсь и могу немного изменить макияж. Показать больше интересных приемов, чем рассчитывала. РЕБЯТА, ВЫ НЕ ТОЛЬКО УЧИТЕ ДРУГИХ, НО И ПОСТОЯННО САМОСОВЕРШЕНСТВУЕТЕСЬ САМИ. ИРИНА, У ТЕБЯ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО СЕРТИФИКАТОВ И ДИПЛОМОВ ИЗ РОССИИ, УКРАИНЫ, ФРАНЦИИ, ВЕЛИКОБРИТАНИИ, США. РАССКАЖИ О СВОЕМ ОПЫТЕ В ОБУЧЕНИИ ЗА РУБЕЖОМ. КТО ЗАДАЕТ ТРЕНДЫ И ДИКТУЕТ СТИЛЬ? АЛЕКСЕЙ, А У КОГО УЧИШЬСЯ ТЫ? РАБОТЫ КАКИХ ФОТОГРАФОВ ТЕБЯ ВДОХНОВЛЯЮТ?


Л: Я учусь у кинематографа, все что мы видим в фильме можно воссоздать в кадре. А вдохновляюсь работами Патрика ДеМаршелье, Питера Линдберга, Ирвина Олафа, Джилла Гринберга, Дэйва Хилла. Ну а если говорить о репортажной фотографии, то мне нравятся в этом отношении российские фотографы. И: Каждые полгода в мировых fashion-столицах мира проходят показы. Это коллекции весналето или осень-зима. Я всегда отслеживаю, что выпускают дизайнеры, каковы модели, оттенки и тенденции макияжа сезона. Хотя если взять западный журнал и посмотреть обложку, рекламные кампейны, то тоже можно сделать достаточно выводов о тенденциях. ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ОТ СЪЕМКИ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА? ВСЕГДА ЛИ КЛИЕНТ ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ?

Л: У съемки для заказчика есть конкретно поставленная задача, которую необходимо выполнить. Задача выполнена – клиент доволен, задача не поставлена – клиент вряд ли будет доволен. Как говорится, если нет ТЗ – результат ХЗ. И. Как правило у клиента или есть конкретная задача с подборкой референса съемки, или «чтобы было красиво». Мне приятно, что большинство клиентов доверяют и полагаются полностью на меня.

НАСКОЛЬКО РАЗВИТОЙ ВЫ СЧИТАЕТЕ ФОТОИНДУСТРИЮ В РОССИИ? ЕСТЬ ЛИ НАМ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ?

Л: Фотоиндустрия, хм.. Если говорить о навыках фотографов, то они во многом даже лидируют. Если говорить о фотоиндустрии как о бизнесе, то она находится в самом начале своего развития. И: Стремиться всегда есть к чему. И я считаю, что начало – это большое поле для развития.

КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ СВОЕ РАЗВИТИЕ НА БЛИЖАЙШИЕ 5 ЛЕТ?

Л: Я не скажу на пять лет, скажу на год. Хочу дописать книгу по фотографии, улучшить свои бизнесрешения в фотографии и позволить себе больше отдыхать. Наконец-то научиться снимать. И: Мне тоже на пять лет сложно сказать, слишком долгий прогноз. Мне нравится то, чем я занимаюсь сегодня. Я получаю большое удовольствие от работы, надеюсь, в дальнейшем в этом смысле ничего не поменяется. Впереди еще много интересного!

СЪЕМКИ ДЛЯ ФЕШН-ЖУРНАЛОВ ЭТО БОЛЬШЕ ИСКУССТВО ИЛИ “СУХОЙ” ЗАКАЗ?

Л: К сожалению, в России исключительно творческая работа. В журналах денег нет. И: Бывало такое, что съемка изначально творческая. Потом отправляется в журнал и они готовы ее купить. Но с российскими журналами у меня такого не случалось. Или изначально есть бюджет на журнальную съемку, но он, как правило, очень скромный.

Записала Альфия Сабитова

MAGAZINE 2013

98


LOCAL SKATEBOARDS Представляем вашему вниманию новый киевский бренд Local Skateboards, который запустил производство качественных украинских досок. Наша цель сделать свой вклад в развитие украинского скейтбординга и поспособствовать его выходу на мировой уровень.

99

MAGAZINE 2013


MAGAZINE 2013

100


CLI

WWW.CLIF

101

MAGAZINE 2013


IFF

FFWEAR.RU

MAGAZINE 2013

102


103

MAGAZINE 2013


Информация о бренде SSUR в наших краях хорошо известен как - «Comme Des Fuckdown», что в переводе означает - «попустись», но мало кто знает как появился сам бренд. Руслан Караблин, больше известный как SSUR активно участвовал в Нью-Йоркском творчестве на протяжении пятнадцати лет. Руслан родился в Одессе, позже переехал в Кони-Айленд, Нью-Йорк, где провел большую часть своей молодости. Причудливая архитектура, развлекательные парки, пляжи и комики Кони-Айленда стали источником вдохновения Руслана. Это было влияние, которое помогало питать его креативность и воображение, позже стало главным, в его работе. Несмотря на то, что у него не было подготовки, Руслан ворвался в мир искусства после выхода удачной серии картин, которые стали востребованными многими коллекционерами. В ответ на растущий интерес к его творчеству, Руслан начал проектировать футболки. Это, по сути, позволило людям доступно приобретать копии работ по доступным ценам. В результате, родился бренд SSUR и первая линейка была выпущена в 1990 году. «SSUR» - имя уличного бренда одежды, стиль которого, показывает в себе видение и изобретательность профессионального художника, его вдохновения и эмоции. Художник старается донести нам свои глубокие понятия и смысл на его одежду, а не как очередной коммерческий бренд. Почему SSUR? Прочитав наоборот, получится RUSS, сокращенное имя, Ruslan, художника и основателя бренда. 2. SSUR на MBKFD 18 октября в 20:00 состоялась презентация новой коллекции SSUR ‘14 и все 3 дня работал Pop Up Store, на котором каждый желающий мог приобрести одежду. На мероприятие был приглашен специальный гость из Америки, один из совладельцев бренда. 3. Контактная информация Официальная страница бренда SSUR в Украине - vk.com/ssur_ukraine Купить продукцию можно тамже или в интернет-магазине «The Chilling Store» www.thechillingstore.com www.vk.com/thechillingstore вот так скидывал + фотки SSUR в наших краях хорошо известен как - «Comme Des Fuckdown», что в переводе означает - «попустись», но мало кто знает как появился сам бренд. Руслан Караблин, больше известный как SSUR активно участвовал в Нью-Йоркском творчестве на протяжении пятнадцати лет. Руслан родился в Одессе, позже переехал в Кони-Айленд, Нью-Йорк, где провел большую часть своей молодости. Причудливая архитектура, развлекательные парки, пляжи и комики Кони-Айленда стали источником вдохновения Руслана. Это было влияние, которое помогало питать его креативность и воображение, позже стало главным, в его работе. Несмотря на то, что у него не было подготовки, Руслан ворвался в мир искусства после выхода удачной серии картин, которые стали востребованными многими коллекционерами. В ответ на растущий интерес к его творчеству, Руслан начал проектировать футболки. Это, по сути, позволило людям доступно приобретать копии работ по доступным ценам. В результате, родился бренд SSUR и первая линейка была выпущена в 1990 году. «SSUR» - имя уличного бренда одежды, стиль которого, показывает в себе видение и изобретательность профессионального художника, его вдохновения и эмоции. Художник старается донести нам свои глубокие понятия и смысл на его одежду, а не как очередной коммерческий бренд. Почему SSUR? Прочитав наоборот, получится RUSS, сокращенное имя, Ruslan, художника и основателя бренда. SSUR на MBKFD 18 октября в 20:00 состоялась презентация новой коллекции SSUR ‘14 и все 3 дня работал Pop Up Store, на котором каждый желающий мог приобрести одежду. На мероприятие был приглашен специальный гость из Америки, один из совладельцев бренда. Официальная страница бренда SSUR в Украине - vk.com/ssur_ukraine Купить продукцию можно тамже или в интернет-магазине «The Chilling Store»

WWW.THECHILLINGSTORE.COM www.vk.com/thechillingstore MAGAZINE 2013

104


SACRAMENTO JEWELRY STORE WWW.VK.COM/SACRAMENTO_STORE


Issuu converts static files into: digital portfolios, online yearbooks, online catalogs, digital photo albums and more. Sign up and create your flipbook.